г. Екатеринбург, Волгоградская 226
г. Екатеринбург, Волгоградская 226
АУДИО-ПСИХО-ФОНОЛОГИЯ ПО МЕТОДУ А.ТОМАТИСА
Аппарат VOCALIS

Аппарат VOCALIS является усовершенствованным аналогом аппарата «Электронное ухо», разработанного французским отоларингологом Альфредом Томатисом в середине прошлого века.

VOCALIS – стационарное оборудование российского производства, создано специально для применения в сфере аудио-психо-фонологии для проведение аудиотренировок по методу Альфреда Томатиса.

Подробнее
alt
Преимущества оборудования
alt

Аналоговый звук

alt

Стационарное оборудование

alt

Запись материнского голоса

alt

Обработка сигнала в реальном времени

alt

Сертифицированное оборудование

alt

Занятия с микрофоном

alt

Регулировки фильтров
от 0-8000 Гц

alt

Проводные наушники

alt

Удалённый доступ

Коротко о технологии

В своей основе VOCALIS содержит механизм воспроизведения звуков, как и в «Электронном Ухе» - стимулирует клетки головного мозга, посредством передачи отфильтрованных высокочастотных звуков.

VOCALIS подходит как для пассивной фазы – записи материнского голоса и последующего прослушивания, так и для активной фазы тренировок – логопедических занятий.

С помощью аппарата VOCALIS специалист, в зависимости от состояния конкретного ребёнка и поставленного ему диагноза, может подбирать количество часов занятий, и проводить прослушивание на протяжении всей ночи. Аппарат рассчитан на неограниченное количество сессий.

Подробнее
обучение
alt

Для обучения аудио-психо-фонологии по методу А. Томатиса приглашаются специалисты из педагогической, психологической и медицинской сферы.

Программа обучения включает теоретические основы аудио-психо-фонологии и практические занятия на аппарате VOCALIS.

отзывы
  • Отзыв1
    Наталья Иванчук

    Уважаемая, Дарья Геннадьевна!

    От всей души хотим выразить огромную признательность и благодарность за Вашу работу, профессиональное мастерство, душевную щедрость и терпение.

    Особенно хочется поблагодарить за индивидуальный подход к каждому ребенку.

    Первый курс мы прошли год назад. На тот момент у нашего сына Максима был эписиндром, с приступами, очень скудная самостоятельная речь, море сложностей в поведении. Во время прохождения Томатиса, а у нас прошло 4 курса в центре и 1 домашний, больше приступов не было! Регулярные проверки, в виде ночного мониторинга, показали улучшения. И самое главное – это наша речь, понимание, поведение. Максимка стал намного больше разговаривать, стараться выговаривать, стали постоянно уходить поведенческие проблемы, улучшилось понимание речи. Кроме Томатиса мы не проходим никаких видов лечения. Только регулярные занятия по развитию речи дома, в логопедичеких центрах, спорт секциях и тд. Еще раз благодарим Вас за Ваше отношение к работе, энтузиазм, открытость и доброжелательность. Очень надеемся на продолжение совместной работы и дальше.

    Дарья Геннадьевна, желаем Вам крепкого здоровья и благополучия, терпения и успехов в Вашем нелёгком , но таком важном труде.

  • Отзыв2
    Нина Носенко

    Меня зовут Нина, я мама Валерии, ей 4 г. 6 мес. Ей поставили диагноз задержка психо-речевого развития на фоне аутоподобной симптоматики. У нее слабо развита мелкая и крупная моторика, речь небольшими фразами и невнятная, плохо концентрирует внимание, много нежелательного поведения в виде истерик, плохо запоминает информацию. После второго курса Томатиса, который мы проходили в нашем городе Славянске-на-Кубани, что для нас очень удобно, у Валерии улучшилась речь, слова стали понятными, увеличились фразы, она стала намного больше понимать обращенную речь, вследствие чего стало меньше истерик. Крупная и мелкая моторика улучшилась, у нее теперь получается обуваться и раздеваться, что раньше для нас было большой проблемой. Начала крутить педали на велосипеде, раньше у нее не хватало сил на это. В общем, мы очень рады, что в нашем городе появился такой шанс проходить такую хорошую реабилитацию. Для нас это шанс на хорошее будущее.

  • Отзыв3
    Кристина Мощенко

    Моей дочери Ксении 8 лет. Диагноз: трисомия 21 (Синдром Дауна), моторная алалия, дизартрия.

    С рождения, мы очень много занимались с ребенком. Достигли определенных результатов. Но развитие речевых навыков всегда вызывало наибольшую тревогу. К 8-ми годам Ксюша говорила небольшими предложениями, активный словарь был довольно ограничен. Из-за нарушения фонематического слуха и слоговой структуры возникали большие трудности в чтении. Учения проходила серьезную реабилитацию: регулярные занятия со специалистами, микрополяризация, БАК, Томатис (на аппарате Солистен). Что мы только ни делали). Положительная динамика присутствовала, но толчка, рывка для активизации речи не было. Я сама коррекционный педагог, и понимаю, что "волшебной таблетки" не существует. Нужна комплексная постоянная реабилитация, постоянные регулярные занятия.

    Я давно слышала хорошие отзывы именно о бельгийской ветви Томатис-терапии. Поэтому, узнав, что "Муза-центр" проводит выездные сессии, мы пригласили специалистов провести курс в Краснодаре. Конечно, я ожидала получить положительную динамику от прослушивания. Но даже в самых радужных мечтах не представляла такого эффекта) Уже на третий день прослушивания у Ксюши начали появляться новые слова. За последующие 2,5 месяца ее активный словарь вырос примерно вдвое. Дочь начала правильно строить и произносить предложения из 4-5 слов. Стала задавать вопросы: куда? зачем? Улучшился фонематический слух, она начала читать и учить короткие стихотворения. Улучшилась графомоторика (см. фото). Ксюша стала самостоятельно рисовать сюжетные картинки, а на занятиях рисованием справляться без помощи педагога, пользуясь только словесной инструкцией. Также прослушивание оказало положительную динамику на все когнитивные функции. В мае Ксения начала 2 курс, и буквально на второй день я увидела изменения в двигательной активности. Ребенок стал больше танцевать, свободней бегать, прыгать, стала скакать православными шагами) На глазах меняется осанка и походка (у детей с трисомией часто сохраняется своеобразная походка).

  • Отзыв4
    Пушкина Наталья

    Хочу поделиться отзывом прохождения томатис-терапии у Сергея Кнюдде. Моему сыну Ярославу на момент начала 1 курса было 3,9 года. Как мне кажется, ему очень подходит этот метод, с применением голоса мамы, потому что нет сильного возбуждения во время сеансов, спит в наушниках идеально. Мне есть с чем сравнить,тк делали в 2 года два курса томатис но на беспроводном оборудовании и только с музыкой Моцарта. Результата сильного я не заметила, больше возбуждение. Что появилось после первого курса бельгийского томатиса: ребенок лучше стал понимать инструкции на бытовом уровне (говорю пойдем купаться, раздевается сам и идёт), раздеваться сам тоже начал после курса, появилось больше слов, он стал повторять за мной, больше внимания обращает на младшего брата,если он плачет то волнуется и идёт его жалеть, гладить. У сына были только отдельные слова, появилось три фразы:дай пить, включи мультик, дай животных. Диагноз у Ярослава зпрр, аутичные черты. Но благодаря комплексу терапий: занятиям, лечению а также томатис идёт хорошая динамика! Именно на слуховое восприятие информации томатис даёт хороший эффект. Спасибо Сергею что внимательный, всегда ответит на все вопросы,поможет и объяснит. Ждём дальнейших курсов.