отзывы

"Моей дочери Ксении 8 лет. Диагноз: трисомия 21 (Синдром Дауна), моторная алалия, дизартрия. С рождения, мы очень много занимались с ребенком. Достигли определенных результатов. Но развитие речевых навыков всегда вызывало наибольшую тревогу. К 8-ми годам Ксюша говорила небольшими предложениями, активный словарь был довольно ограничен. Из-за нарушения фонематического слуха и слоговой структуры возникали большие трудности в чтении. Учения проходила серьезную реабилитацию: регулярные занятия со специалистами, микрополяризация, БАК, Томатис (на аппарате Солистен). Что мы только ни делали). Положительная динамика присутствовала, но толчка, рывка для активизации речи не было. Я сама коррекционный педагог, и понимаю, что "волшебной таблетки" не существует. Нужна комплексная постоянная реабилитация, постоянные регулярные занятия. Я давно слышала хорошие отзывы именно о бельгийской ветви Томатис-терапии. Поэтому, узнав, что "Муза-центр" проводит выездные сессии, мы пригласили специалистов провести курс в Краснодаре. Конечно, я ожидала получить положительную динамику от прослушивания. Но даже в самых радужных мечтах не представляла такого эффекта) Уже на третий день прослушивания у Ксюши начали появляться новые слова. За последующие 2,5 месяца ее активный словарь вырос примерно вдвое. Дочь начала правильно строить и произносить предложения из 4-5 слов. Стала задавать вопросы: куда? зачем? Улучшился фонематический слух, она начала читать и учить короткие стихотворения. Улучшилась графомоторика (см. фото). Ксюша стала самостоятельно рисовать сюжетные картинки, а на занятиях рисованием справляться без помощи педагога, пользуясь только словесной инструкцией. Также прослушивание оказало положительную динамику на все когнитивные функции. В мае Ксения начала 2 курс, и буквально на второй день я увидела изменения в двигательной активности. Ребенок стал больше танцевать, свободней бегать, прыгать, стала скакать православными шагами) На глазах меняется осанка и походка (у детей с трисомией часто сохраняется своеобразная походка)".
Меня зовут Вера, я мама замечательного сыночка Никиты, 5.11 лет, диагноз: аутизм, ЗПРР, моторная алалия. Сейчас мы проходим 2-ой курс Томатис терапии у Сергея. Весь процесс Томатис терапии ребёнку понравился. Никита с удовольствием ездит на занятия, со словами: " Поедем к дяде музыку слушать". Про Сергея мы узнали случайно и решили попробовать.Я много читала про данную методику, изучала оборудование, цены, отзывы и тд. Реабилитацией мы занимаемся с 2.8г, как пропала речь у ребёнка, очень много специалистов прошли в нашем городе (мы с Абакана), если честно, не особо верили в данную методику и какие-то колоссальные результаты, но пока сам не попробуешь не узнаешь! Сразу хочется отметить: понравилось, что ребёнку провели диагностику, посмотрели ЭЭГ, которое нам сказали перед курсом сделать. На первом прослушивание Сергей включил музыку, мы были в шоке, ребёнок 2 часа говорил, все слова, всё, что знает и не знает, проговаривал и смотрел на нашу реакцию. После 1-го курса родственники, друзья, педагоги заметили, что Никита сильно изменился и повзрослел. 1. Начал составлять свои словосочетания и предложения, а не заученные, при этом ещё и обращался и смотрел на собеседника. 2. Ушло ритуальное поведение (одеться раньше целая беда была) 3. Стал более внимательным к окружающему (машины, цветы, краски, люди) 4. Начал обращать внимание на детей, пытается познакомиться, поиграть. Ждёт на площадке соседскую деочку, обнимает её, угощает сладостями. 5. Больше стал требовать оценки со стороны, нравится заниматься, читать. 6. В магазине стало возможней договориться без истерик. 7. Стал усидчивей и терпеливей 8. Лучше стал понимать речь, просьбы, инструкции, реагировать на них. 9. Улучшилась моторика 10. Повысилась самостоятельность/ сам раздевается, одевается...11. Начал помогать по дому: поливает цветы, может помыть за собой посуду, убрать игрушки, включает пылесос, пытается помогать. 12. Значительно повысился интерес к миру, стал слушать разговоры, хотя может заниматься своими делами. Сейчас ночуя заканчивается 2-ой курс, мы с нетерпением ждём новых успехов от нашего мальчугана! К Сергею ходит очень много деток с различными диагнозами, с разной степенью сложности. Нам нравится, что Сергей работает не на "потоке", "так-сяк", а со всеми индивидуально. У каждой мамы миллион вопросов, Сергей каждой пытается объяснить и рассказать. Спасибо за Ваш профессионализм, терпение и понимание. Ваш подход; Ваши подсказки всиляют в родителей надежду и веры в то, что наши детки будут здоровы и счастливы. Огромное Вам спасибо! Семья Марченко 10.09.2017
"Меня зовут Нина, я мама Валерии, ей 4 г. 6 мес. Ей поставили диагноз задержка психо-речевого развития на фоне аутоподобной симптоматики. У нее слабо развита мелкая и крупная моторика, речь небольшими фразами и невнятная, плохо концентрирует внимание, много нежелательного поведения в виде истерик, плохо запоминает информацию. После второго курса Томатиса, который мы проходили в нашем городе Славянске-на-Кубани, что для нас очень удобно, у Валерии улучшилась речь, слова стали понятными, увеличились фразы, она стала намного больше понимать обращенную речь, вследствие чего стало меньше истерик. Крупная и мелкая моторика улучшилась, у нее теперь получается обуваться и раздеваться, что раньше для нас было большой проблемой. Начала крутить педали на велосипеде, раньше у нее не хватало сил на это. В общем, мы очень рады, что в нашем городе появился такой шанс проходить такую хорошую реабилитацию. Для нас это шанс на хорошее будущее." *стиль текста, орфография и пунктуация авторские. Филиал ООО «Муза-Центр» в г.Славянске-на-Кубани
Здравствуйте! Я – Лена, мама Богдана. Мой сын проходит второй курс АПФ по методу Томатиса в Славянске-на-Кубани. Первый курс был летом этого года дневные прослушивания. Я заметила у сына изменения: он стал любопытным, он научился слушать. Особенно он любит музыку. Ну и сама сказка звучит тихо и спокойно. И он ее запоминает. Даже некоторые фразы проговаривает. Обычно я общаюсь с ним громко и торопливо. Сказку же я записывала тихим, спокойным голосом, плюс ее преобразовали на высокие частоты. Он с удовольствием слушает. Конечно, мы постоянно занимаемся с дефектологом и АВА-терапистом. Но «Томатис» помог моему сыну, дол толчок. Полностью оправдал мои ожидания. Никаких побочных эффектов я не заметила. Наоборот, сынок стал спокойнее понятливее. И главное, ему все интересно. К тому же улучшилась моторика: хорошо держит ложку, ножницы. В еде: добавился рацион. В спорте: научился кататься на самокате.                                                                  *стиль текста, орфография и пунктуация авторские. Филиал ООО «Муза-Центр» в г.Славянске-на-Кубани.
Здравствуйте, моему сыну Микаэлу 7 лет, мы прошли несколько курсов Томатиса. У нас ДЦП, спастическая диплегия, после каждого курса видны значимые изменения в координации движений, в поведении, включается понимание, пошли звуки и слоги. Стал более усидчивым на занятиях. Огромная благодарность организаторам за возможность прохождения Бельгийского Томатиса у нас в городе, в центре «Росток Надежды». *стиль текста, орфография и пунктуация авторские. Филиал ООО «Муза-Центр» в г.Славянске-на-Кубани,
Доброго времени суток, дорогие мамочки и папочки особенных детишек! Хочу поделиться впечатлениями от ТОМАТИСа. Надеюсь, мой отзыв поможет нерешительным - решиться, а сомневающимся — поверить! 😊 Мы прошли два курса и забегая вперед скажу — это реально РАБОТАЕТ! Результаты впечатляющие!!!! Для начала о ребенке, у нас ДЦП, моторно-сенсорная алалия, аутичный спектр поведения, гиперактивность, истеричность и куча всего другого. На момент прохождения первого курса нам было 4.1, ребенок жил в своем мире, интереса к другим детям не проявлял, не говорил ни одного слова, практически не понимал обращенную речь, не откликался на имя, не выполнял элементарных бытовых просьб, не просился на горшок. Сразу скажу, что удержать ребенка гиперактивного в наушниках по 4 — 6 часов в день, задача не из легких, поверх наушников надевали шапку, чтобы не срывал, носили с собой чемодан игрушек и вкусняшек. В первый же вечер, после дневного прослушивания сказки, мой ребенок начал махать «пока-пока»!!!! В первый же вечер! Дальше больше, начал озвучивать животных, корова - «мууу», слон - «туууу» (трубит), змея - «тссс» (шипит), трактор - «дын-дын-дын», молоток - «тук- тук -тук», начал сам пить из бутылки, прислушиваться к словам. Именно прислушиваться, сначала к тому что звучит из наушников, потом к тому, что ему говорят люди, раньше такого и близко не было, занимается парень своими делами, а я фоном как радио вещаю 😊 Всего за один курс у нас появилось, столько новых умелок, сколько за 4 года не было! Естественно, после таких результатов мы пошли на второй курс. Слушали 9 ночей в центре, на момент прохождения нам было 4.4. Есть свои плюсы и минусы в ночном прослушивании, но лично нам было легче, чем днем слушать. Ребенок наушники надевал сам, сам укладывался на диван и замирал, слушая сказку! Сейчас ребенку почти 4.6. Говорит больше 50 слов, начинает осваивать горшок, сам бежит в туалет, когда возникает необходимость (правда не всегда), машет и говорит «пока-пока», дает «пять», сам пьет из бутылки, кружки, отзывается на имя, выполняет простые поручения, ищет контакта с другими детьми, пытается с ними играть. Стал спокойнее, послушнее, даже взгляд изменился, стал более осмысленным. И самое главное, что развитие не останавливается, каждый день что-нибудь новенькое выдает 😊 это безумно радует и вселяет надежду на то, что ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! Как бы банально это ни звучало. Мы сможем, мы восстановимся, у нас есть шанс и ТОМАТИС нам в этом поможет! С нетерпением ждем следующего курса и всем советуем! Мамочки, папочки, не бойтесь, пробуйте, результаты Вас приятно удивят и порадуют. Мама Глеба ,Татьяна . март 2018 Центр "Я всё смогу", г. Красноярск, ул. Урванцева, 5
Уважаемая, Дарья Геннадьевна!От всей души хотим выразить огрумную признательность и благодарность за Вашу работу, профессиональное мастерство, душевную щедрость и терпение.Особенно хочется поблагодарить за индивидуальный подход к каждому ребенку.Первый курс мы прошли год назад. На тот момент у нашего сына Максима был эписиндром, с приступами, очень скудная самостоятельная речь, море сложностей в поведении. Во время прохождения Томатиса, а у нас прошло 4 курса в центре и 1 домашний, больше приступов не было! Регулярные проверки, в виде ночного мониторинга, показали улучшения.И самое главное – это наша речь, понимание, поведение. Максимка стал намного больше разговаривать, стараться выговаривать, стали постоянно уходить поведенческие проблемы, улучшилось понимание речи. Кроме Томатиса мы не проходим никаких видов лечения. Только регулярные занятия по развитию речи дома, в логопедичеких центрах, спорт секциях и тд.Еще раз благодарим Вас за Ваше отношение к работе, энтузиазм, открытость и доброжелательность. Очень надеемся на продолжение совместной работы и дальше.Дарья Геннадьевна, желаем Вам крепкого здоровья и благополучия, терпения и успехов в Вашем нелёгком , но таком важном труде.Семья Иванчук 19.08.2017
Подошел к концу второй курс АПФ-терапии Паши Басанцова и мы вместе с его мамой радуемся его успехам!  Отзыв мамы Паши о терапии Томатиса: "Моему сыну Паше 5 лет, он прошел второй курс АПФ-терапии. Для Паши терапия оказалась результативной, уже после первой терапии словарный запас ребенка стал пополняться. После второго курса у сына улучшилась мелкая моторика, он стал более внимательным, последовательным. Речь все больше становится понятной. Истерики почти сошли на нет. Стал ласковее к бабушкам и дедушкам. В садике стал более коммуникабельным, старается во всем подражать другим детям. На занятиях стал более усидчивым, если раньше 30 мин с трудом выдерживал, то сейчас может заниматься все 60 мин. Хочу сказать большое спасибо за такую возможность реабилитации ребенка!"                                                                                                              *стиль текста, орфография и пунктуация авторские. «Славянский Муза-Центр» (филиал ООО «Муза-Центр», г.Екатеринбург), г.Славянск-на-Кубани, ул.Юных Коммунаров, д.70, пом.1, тел.: (918)6426366.