апф

В основе аудио-психо-фонологии по методу Альфреда Томатиса лежит прослушивание классической музыки, отфильтрованной по высоким частотам, которая подвергается электронной обработке при помощи аппарата VOCALIS. Занятия состоят из нескольких этапов.


Первый этап - ребёнок прослушивает материнский голос, предварительно записанный, либо музыку Моцарта в наушниках на высоких и низких частотах. В ходе этого этапа прорабатываются: психологические моменты, осознание себя и окружающего мира, запускается речь, улучшается понимание обращённой речи, улучшается моторика и пр.


Второй этап - ребёнок не только прослушивает отфильтрованную музыку, но и начинает вовлекаться специалистом в логопедические занятия с использованием микрофона, наушников и речевых лент. Переход на этот этап осуществляется, когда ребёнок начинает понимать заданную инструкцию того, что от него хотят и имеет небольшой словарный запас звуков и слов. На данном этапе с каждым ребёнком выстраиваются индивидуальные занятия. Все этапы занятий реализуются на одном оборудовании.